C-Петербург, Республиканская ул., дом 24, корпус 1, пом. 1-Н
Тел: +7 (812) 966-91-77
Факс: +7 (812) 312-21-43
E-mail: director@socmeduslugi.ru
C-Петербург, пансионат "Победа и жизнь", Кондратьевский пр., д. 62, корп. 3.
Тел: +7(812)45-45-380
Информация

Пансионат для пожилых и инвалидов "Победа и жизнь"

Собираетесь в отпуск или командировку? Состояние близкого Вам человека начало заметно ухудшаться и ему требуется постоянный и специализированный уход или реабилитация? Мы готовы взять на себя обязательства по уходу и присмотру за самыми дорогими для Вас людьми!

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Единый портал государственных и муниципальных услуг  (портал Госуслуг) —  это федеральная государственная информационная система, которая обеспечивает гражданам, предпринимателям и юридическим лицам доступ к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и оказываемых ими электронных услугах.

Портал Госуслуг доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://www.gosuslugi.ru/ и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

С помощью портала можно:

​получить услугу в электронном виде;

  • получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
  • получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Преимущества получения услуг в электронном виде:

  • ​упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
  • сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
  • уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
  • сокращение количества предоставляемых документов;
  • ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
  • снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
  • снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
  • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

 
Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг  https://www.gosuslugi.ru/.

​ Зарегистрироваться на  портале Госуслуг  и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

​          Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Для регистрации на портале Госуслуг необходимо указать фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Далее заполните профиль пользователя — указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На указанный ранее электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
 
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
 лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
онлайн через интернет-банки Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;


2. Клиенты одного из банков — Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк — могут создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банках Сбербанк Онлайн веб-версии и Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных сразу получается Подтвержденная учетная запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

​При регистрации на портале Госуслуг также создается учетная запись в Единой Системе Идентификации и Аутентификации (ЕСИА).

ЕСИА – это Единая Система Идентификации и Аутентификации. Один пароль для доступа ко всем государственным сайтам.

Защищенная учетная запись в ЕСИА нужна:

  • ​для входа на сайт и получения государственных услуг;
  • для доступа к различным сайтам без необходимости повторной регистрации.

 С этой учётной записью вы можете онлайн:

  • ​оплатить коммунальные услуги;
  • оформить пособие по беременности;
  • узнать о своих штрафах в ГИБДД;
  • оформить загранпаспорт;
  • зарегистрировать брак;
  • зарегистрировать автомобиль;
  • записаться на прием к врачу;
  • и многое другое.

​​Государственные услуги, которые предоставляются жителям Санкт-Петербурга региональными органами власти: комитетами, администрациями районов и подведомственными им организациями, можно получить на  Портале госуслуг Санкт-Петербурга по адресу: https://gu.spb.ru/ .